11.12.19. Captiva C100, замена масла в АКПП. Ну что, друзья, по данному поводу сюда ехать не стоит. Обговорили с приёмщиком способ замены (частичный, долив масла через щуп). Я на всякий случай сообщил «мастеру» Алексею, что щуп закреплён болтом на 10, на что получил ответ: «А зачем мне эта информация?». Объяснил, мол, с приёмщиком это оговорено — долив через щуп. Ладно, наблюдать вблизи Алексей не позволил — надменно указал где ждать. Масло слили, а дальше вместе с помощником, дооооолго так ис… – читать далее...
кали тот самый щуп, пока пальцем не ткнул им в итоге. Ура, масло залито. Но: возвращают 2 из 5 (однолитровых канистры). — «Как, неужели ровно 3 литра слилось?» — «Да, ровно 3». Убеждали, что всё выставлено по уровню (НО НА ХОЛОДНУЮ,КАРЛ!!!).
Забираю машину, езжу какое-то время, потом решаю глянуть уровень, а тот пресловутый болт, которым закреплён щуп, даже не откручивался т.к. следов ключа и вообще вмешательства на нём нет (болт как был в дорожной чаче, так и остался). Вопрос: как узнали, что уровень именно тот, который нужен?
Народ, или с боем пробивайтесь, но смотрите каждое действие механиков или даже не думайте сюда с подобным видом работы (кстати, теперь уже об остальных видах тоже сомнения). Для себя я вывод сделал. Очень сердит и расстроен. Буду искать компетентных.
Первый раз обратился в этот сервис для замены передних тормозных колодок. Понравились профессионализм персонала, скорость выполненной работы, хорошее отношение к клиенту. В дальнейшем, если понадобится, обращусь в этот сервис.
Записался по телефону. Приняли по времени. Быстро осмотрели машину. Оценили состояние машины. Ничего лишнего, только по оговоренному плану осмотра и ремонта. Работают очень профессиональные ребята. Обслуживание понравилось.
Делал в этом автосервисе развал-схождение на своем Солярисе, сделали отлично, едет как новый, ребятам большое спасибо. Всем рекомендую донный автосервис.
Хороший автоцентр, отличное качество обслуживания. Добрые, приветливые мастера и персонал. В любой момент можно подъехать и оставить машину на ремонт. Если меняют запчасти, то старые, по просьбе, оставляют в багажнике, при этом все хорошо и красиво положат. Обязательно позвонят, когда закончат работу, чтобы можно было быстро забрать машину.
Наверное один из лучших сервисов в Самаре! Оборудование, персонал, отношение к клиенту, все на 5. Механики знают, что делают и при наличии вопросов всё объяснят. Если нужны з/ч (расходники), то в течении нескольких часов могут их привезти. Рекомендую этот сервис!
Акцент 2007 г. Дважды проходил ТО в этом сервисе, первый раз по собственной инициативе, второй по рекомендациям сервиса. Проведена большая работа по обслуживанию автомобиля. Что могу сказать? Счастливый и «конкретный» руководитель коль скоро у него работают такие люди. Отношение к клиенту, к технике, конкретные и нужные рекомендации (и не для того чтобы сорвать лишние деньги а чувствуется уважительное отношение к самому автомобилю) на мой взгляд замечательно. Вот они мастера Евсеев Александ… – читать далее...
р, Завидов Дмитрий, слесарь по ремонту Шалашов Антон. Большое спасибо! Отмечать таких надо почаще (это я уже к руководителю) и всё окупится с торицей. Ещё раз спасибо!
Сегодня подъехал в этот сервис узнать цену замены термостата.на верху в здании назвать цену мне не смогли! попросили узнать у механика.Вышел механик и сказал что работа ОЧЕНЬ сложная,2 часа и больше 1000 денег!!! Я в шоке!!!!!!!!!!! Там делов на 29мин и 3 болта открутить!!!!
Добрый день. Обращаюсь в этот центр не первый раз.Все устраивало.Но последнее обращение расстроило. Записывались на шиномонтаж и электрику.В итоге просидев 4 часа сделали только шиномонтаж.электрику не сделали сказав,что записана уже следующая машина На вопрос: что мы заказывали эту услугу,нам было сказано,что у вас это как доп.услуга а другая машина записывалась именно с этой проблемой.Мы приезжаем к вам не из города а с области и просиживать по 4—7 часов не имеем возможности.Администратор мог… – читать далее...
хотя бы дать разъяснения и по времени и по ходу работ.Попадаем к этому администратору 2 раз и второй раз такая байда(извините,но другого слова не подберу).
На моем автомобиле хёндай Солярис закончилась гарантия. Продолжать ездить к официалам желания больше нет. Возник вопрос, какой сервис выбрать? Друг посоветовал попробовать Ринг-Сервис, на ул. Аврора 156в.. дал визитку с телефоном, я позвонил, записался на замену масла,(расходка своя) по телефону объявили цену-600 руб., не самая низкая цена в городе, но я рискнул. Приехал в назначенное время, в приемке меня встретил мастер, быстро оформил заявку на замену, принял машину (приятно удивило, что наде… – читать далее...
л защитные чехлы на сидения), машину загнал на мойку меня проводил в клиентскую зону на 2 этаж. Там большой холл, висят 2 больших монитора, один ТВ другой видеонаблюдение, показывает, что происходит с автомобилем. Мягкие диваны, бесплатные WI-FI, чай, кофе, конфеты и даже МОРОЖЕННОЕ!!! Такого я не видел даже у официалов. Время пролетело незаметно, позвонил мастер, сообщил о завершении работ. Быстро оформили документы для оплаты, неожиданно для меня выписали рекомендации: заменить левый рулевой наконечник и передние тормозные колодки. Оказывается, у них каждый автомобиль проверяется бесплатно по 23 пунктам, т.ч. осмотр ходовой. У мастера я поинтересовался возможностью заказа запчастей и сколько стоит, в ответ услышал, что запчасти есть в наличие. Стоимость работ+запчасти оказалась средней. Я записался на замену на другой день. Мне очень понравился этот автосервис, чисто, уютно, удобно, цены адекватные, сотрудники вежливые. Рекомендую всем попробовать данный автосервис, всем удачи. Егор.
Ну что, друзья, по данному поводу сюда ехать не стоит.
Обговорили с приёмщиком способ замены (частичный, долив масла через щуп). Я на всякий случай сообщил «мастеру» Алексею, что щуп закреплён болтом на 10, на что получил ответ: «А зачем мне эта информация?». Объяснил, мол, с приёмщиком это оговорено — долив через щуп. Ладно, наблюдать вблизи Алексей не позволил — надменно указал где ждать. Масло слили, а дальше вместе с помощником, дооооолго так ис… – читать далее...
Ура, масло залито. Но: возвращают 2 из 5 (однолитровых канистры).
— «Как, неужели ровно 3 литра слилось?»
— «Да, ровно 3».
Убеждали, что всё выставлено по уровню (НО НА ХОЛОДНУЮ,КАРЛ!!!).
Забираю машину, езжу какое-то время, потом решаю глянуть уровень, а тот пресловутый болт, которым закреплён щуп, даже не откручивался т.к. следов ключа и вообще вмешательства на нём нет (болт как был в дорожной чаче, так и остался). Вопрос: как узнали, что уровень именно тот, который нужен?
Народ, или с боем пробивайтесь, но смотрите каждое действие механиков или даже не думайте сюда с подобным видом работы (кстати, теперь уже об остальных видах тоже сомнения). Для себя я вывод сделал. Очень сердит и расстроен. Буду искать компетентных.
коль скоро у него работают такие люди. Отношение к клиенту, к технике, конкретные и нужные рекомендации (и не для того чтобы сорвать лишние деньги а чувствуется уважительное отношение к самому автомобилю) на мой взгляд замечательно. Вот они
мастера Евсеев Александ… – читать далее...